12.02.2017

День влюбленных в дачу

Традиционный для Европы, день влюбленных постепенно нашел почитателей и у нас. Для меня же этот праздник означает активное начало садоводческой деятельности, поэтому и назвала его днем влюбленных в дачу.


День влюбленных в дачу

праздник садовода

В этот день у меня свой праздник – садовый. День влюбленных для меня – это дата, сигнализирующая о начале посевов. Совмещаю праздничную дату с началом посевной, и тогда у меня получается двойной праздник. И честно говоря, начало посевной для меня — гораздо больший праздник, чем св.Валентин. Это торжество весны, а для истинного садовода нет ничего желаннее, когда наконец-то можно достать и посеять семена и увидеть первые всходы.
Достаю приготовленные семена петунии, герани и бальзамина и сею в торфяные таблетки. Цветы, посеянные в этот день, радуют своим цветением уже в июне.
Если выдается возможность, с удовольствием еду на дачу, обхожу с любовью владения, проверяю укрытия для роз и хвойных от солнца. Конечно украшаю садовый домик, выкладываю из новогодней ярко – красной гирлянды сердце на стене, закрепляю скотчем. Такое украшение видно издалека.
Еще в этот день просматриваю план посадок, и мечтаю о весне, ведь после праздника до нее и вовсе рукой падать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий